20 подписчиков
🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠
Как проверить: а не витрина ли ты? 🤔
Сегодня работали с коллегой над привлечением собственника одного помещения. К сотрудничеству. И для того чтобы понять сколько это помещение стоит, и стоит ли за него браться, нами был сделан сравнительно - маркетинговый анализ.
И что же я там увидела? 👀
Я увидела что в соседних домах продается точно такое же помещение, но с более понтовым арендатором и по более низкой цене 👀
То есть рядом продаются два помещения одинакового метража и одно дороже другого на 20%!😏
Вы можете сказать, что это наверное просто так случайно получилось? Не-а!Самое интересное заключается в том, что эти два помещения реализуются одним и тем же агентством !
Что лишний раз доказывает, что существует только два нормальных способа работы на рынке недвижимости: молодёжный и экспертный.
Молодёжный, это когда, быстро–быстро набираются объекты, быстро–быстро ставятся в рекламу и из них формируется так называемая «витрина». То есть, звонок полученный агентом направляется этим самым агентом на наиболее подходящее к запросам покупателя помещение. А какое из двух помещений будет смотреть покупатель в первую очередь? При условии что они одинаковые. То которое стоит 100 руб. или то, которое стоит 80?
Ответ очевиден.
Собственник помещения по 100 будет стоять без звонков, без просмотров до того момента, ровно до момента пока не продастся помещение за 80.
Агентству при молодёжном способе всё равно какое помещение продастся, важен вал. Чем шире витрина, тем больше интересантов попадется!
Поэтому если Вы не проверяете своих агентов, не получаете от них отчётов, то скорее всего Вы - витрина. В принципе, быть витриной не так и плохо. Собственник не платит за рекламу, правда, он и не управляет процессом вообще, но если продавать «не к спеху», то как у Жванецкого в древней советской юморине: «Мы делаем вид, что работаем, вы делаете вид, что платите!». Все чем-то заняты и процесс важнее результата! 🤡
Не надо делать только одну вещь! Если Вы действительно решили продать, то не нужно отдавать Ваш объект еще 15-ти риелторам с молодежно-витринным способом продажи!
Найдите нормальную компанию и заключите эксклюзив! И требуйте продажи!) А то закислят Ваш объект и придется его снимать с рекламы, чтобы все немного подзабыли его! А то 15 агентств продают и продать не могут! «А мне зачем то, что никому не нужно!?!?»
Ну, а если совсем туго - то аукцион в помощь!!! 😀
1 минута
19 июня 2024