1586 подписчиков
Быстрые Fleming
Как и автомобильные компании, яхтенные верфи частенько обновляют модельный ряд. Кроме верфи Fleming Yachts, которая строит одну и ту же модель вот уж 40 лет, как и автокомпания Morgan, что выпускает одну модель «+4» 60 лет и не парится.
Постройка яхт Fleming началось на верфи Tung Hwa на юге Тайваня в 1985 под руководством Тони Флеминга, который работал техническим директором компании American Marine в Гонконге, строившей траулеры Grand Banks. Тони посетил Тайвань летом 1985, чтобы найти лучшую верфь для строительства того, что назвали Fleming 55. Был выбран завод в Тунг Хва, расположенный недалеко от Гаосюна,
. Сегодня все яхты Fleming по-прежнему строятся на верфи Tung Hwa и продаются через сеть официальных дилеров в США, Европе, Австралии, Новой Зеландии, Азии и Японии. Модельный ряд состоит из Fleming 55, 58, 65, 78 и 85, которые внешне можно отличить лишь по количеству иллюминаторов в бортах. Что доступно лишь знатокам. Да и по роскошному интерьеру они не сильно различаются, если не считать модель 58 с мастер-каютой под рулевой рубкой во всю ширину корпуса. На крупных яхтах 78 и 85 в корме предусмотрены помещения для команды.
Все яхты Fleming в стандарте оснащаются мощными двигателями MAN, Cummuins, что дает скорость до 20 узлов, и системой мониторинга Boening.На испытаниях среднего траулера Fleming 65 весом 52,4 т с двумя дизелями MAN I6 по 800 сил была показана максималка 17,3 узла, но и расход составил 310 л/час. Яхта на этой скорости может пройти лишь 324 мили. При 1000 об/мин скорость падает до водоизмещающих 8,1 узла, расход составляет 28 л/час, а автономность плавания 1681 милю. Но! Это максимум для моторов MAN, поскольку в этом режиме движки с рейтингом D (M4) не могут работать дольше. Поэтому скидывать скорость до 5,3 узла, чтобы получить теоретическую автономность 4196 морских миль, не имеет смысла – просто моторы не выдержат.
1 минута
19 июня 2024