2902 подписчика
United Airlines начала показывать персонализированную рекламу на экранах в спинках сидений своих самолетов.
В ритейле тоже грядут новые возможности. Этот пост, как продолжение предыдущей новости про расширение рекламных возможностей Wildberries - все ищут новые каналы распространения рекламы.
Подробнее в Wall street Journal
Компании все чаще стремятся монетизировать свои данные о клиентах в рекламных целях.
В прошлом году, Марриотт запустил собственный рекламный сервис, который позволяет рекламодателям покупать персонализированную рекламу на телевизорах в гостиничных номерах, в приложении Marriott и в электронных письмах на основе данных о клиентах сети отелей.
Все эти новости ложатся в копилочку бурного развития Retail Media Network – монетизация своих рекламных возможностей за счёт сторонних рекламодателей и я думаю, что подобных новостей будет больше и у нас.
К слову сказать, это один из самых быстрорастущих рынков размещения рекламы, т.к. цифровых площадок по нормальным ценам не хватает, особенно остро мы это чувствуем в своей стране.
Ритейлу стоит монетизировать свои возможности: сайты, мобильные приложения, цифровые панели внутри магазинов и искать новые возможности размещения своей рекламы в других каналах.
Работа по поиску новых каналов кропотливая, но вполне оправданная.
#RetailMediaNetwork #ПерсонализированнаяРеклама #РекламныеТренды #МонетизацияДанных #РитейлБудущего #ЦифроваяРеклама
********
Читай - ТГ-канал
Узнай - Автор Биография
Лень читать, смотри на - YouTube
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
1 минута
19 июня 2024