10 подписчиков
📉 Почему может быть мало продаж? Разберем еще несколько гипотез:
1. Встречи проводятся не с ЛПР (лицом, принимающим решения), или не с лицом, влияющим на принятие решения.
2️. Плохие лиды. Например, в мебельной сфере могут приводить тех, кому нужно дешёвое предложение, а у нас такого нет. Лиды вроде бы есть, а клиенты не покупают.
3. Менеджеры слабо знают продукт. Они не знают его характеристик, преимуществ и выгод, или общаются с клиентами на языке характеристик. Нужно проводить аттестации и регулярное обучение, чтобы менеджеры знали продукт досконально.
4️. Менеджеры слабо владеют техникой продаж. Они говорят на языке характеристик, но не объясняют, что клиенту даст наш продукт.
Совпал какой-нибудь пункт с вашей ситуацией? Пишите в комментариях!
Ждем вас на эфир 11 июня. Расскажем еще больше гипотез. Регистрация
Около минуты
19 июня 2024