4 подписчика
Продажа через консультацию – это искусство помогать людям покупать не то, что они хотят, а то, что решит их реальные проблемы.
Я убежден, что это лучший способ завоевать доверие клиентов, а значит заложить хорошую основу на будущее.
В этом ключевой момент❗️ То есть не сиюминутная выгода, а работа на перспективу. Такая модель подходит не всем, так что нужно сперва примерить это на себя и понять.
Чтобы лучше понять, о чём идет речь, давайте представим ситуацию:
Приходит клиент за новым смартфоном, потому что его старый «тормозит». Вместо того чтобы просто продать ему новый телефон, мы выясняем, что проблема в забитом хранилище.
Немного чистки – и вот, старый телефон работает как новый. И клиент уходит довольный, а мы – с чувством выполненного долга.
Да❗️ Новый телефон мы не продали, зато предложили сменить старый тариф, обновить чехол, заменить стекло и так по мелочи ещё...
А как вы думаете, коллеги❓Что важнее – продать больше или помочь клиенту решить проблему? Делитесь своими мыслями!
#рокет_пони_учат
Около минуты
19 июня 2024