Найти тему
1459 подписчиков

Wildberries объединится с крупнейшим оператором наружной рекламы в России — группой Russ. Условия сделки не известны. Компании хотят создать платформу, с помощью которой средний и малый бизнес сможет продвигать товары и услуги. Ее планируют развивать не только в России, но и в странах СНГ, Африки, Азии, Индии и Китае.


Гендиректором объединенной компании станет основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. Главным исполнительным директором будет руководитель Russ Роберт Мирзоян.

Объединение с Russ может быть нужно, чтобы повлиять на готовящийся законопроект о маркетплейсах, предполагают эксперты «Коммерсанта». У Russ есть сильный административный ресурс — бенефициаром компании называют члена Совета Федерации Сулеймана Керимова. А сам Russ позже может выйти на рынок интернет-рекламы и там поглотить крупных игроков.

#бизнес #маркетплейсы
Около минуты