Сегодняшнее выступление УЖЕ окупилось в несколько раз! Это был мой первый опыт, когда я платила за спикерство, до этого выступала без оплаты. Итоговые суммы пока не пишу, так как не все переговоры еще завершены.
Поделюсь своими выводами:
1. Выступление должно быть полезным людям! Не надо 90% выступления говорить о себе, нужно думать о людях, их желаниях и потребностях — классика маркетинга в действии
2. Во время выступления нужно выстраивать отношения с аудиторией, общаться, выводить на диалог, а не работать в режиме «радио». В блогах это тоже частая ошибка, а еще на переговорах, в отношениях с близкими и дальними… Здесь в первую очередь нужен проработанный внутренний архетип Славного Малого.
3. В идеале, после выступления нужно, чтобы человек смог рассказать своим близким какой-то интересный факт, мысль или историю. Это приятно и останется якорем на долгие годы.
4. Используйте Смыслы и Триггеры своего архетипа. Это реально работает.
5. Говорите о конкретных результатах, буквально «сколько вешать в граммах», а не абстрактно. Например, не «увеличил доход», а «вырос на 300 000 рублей чистой прибыли ежемесячно»
6. Продавайте открыто! Какая Услуга/Продукт, какие результаты могут быть, как купить. Всё. Вот честно, не выдумывайте и не усложняйте.
7. Не думайте за людей за какую сумму им комфортно купить с первого касания. Лично у меня в очередной раз никто не купил мини-продукт за 3000 рублей, зато купили консультацию за 30 000 рублей и интересуются программами за 300 000 рублей.
Вот такие наблюдения. На всякий пожарный, у меня есть две консультации, после которых у тебя начнут покупать с первого касания на тот чек, что ты хочешь: «Твой продающий архетип» про Бренд и позиционирование в целом и «Продающее выступление», где выстраиваем выступление или эфир, чтобы с него покупали.
Стоимость консультации до 1 июля 30 000 рублей, после 1 июля 50 000 рублей. Для записи пиши «Консультация» в личные сообщения @j_solovey
1 минута
18 июня 2024