Найти тему

Иногда на помощь инхаус-команде приходит фирма-подрядчик. Важно погрузить специалистов в детали бизнеса, чтобы не потратить впустую ресурсы, время и деньги.


В новой статье рассказали, отчего будет зависеть успех внешней команды и что для этого требуется со стороны клиента.
ЛПР как владелец бюджета и маркетолог — что это за роли? И как строится коммуникация с внештатной командой в каждом случае? Показываем, на что обратить внимание.

🚩 А главное — делимся красными флагами, чтобы избежать проблем! В статье несколько причин, чтобы уже на старте прекратить невыгодное сотрудничество.

✅ И под конец — чек-лист о том, как выстроить работу, чтобы результат приятно удивил.
Вперед → hclck.ru/...q86
Иногда на помощь инхаус-команде приходит фирма-подрядчик. Важно погрузить специалистов в детали бизнеса, чтобы не потратить впустую ресурсы, время и деньги.
Около минуты