56 подписчиков
ПВЗ Wildberries могут появиться в московском метро
Фиолетовый маркетплейс, кажется, скоро доберётся и до московских подземелий. Правда, не до самих станций метрополитена, конечно. Речь идет об изменении формата торговли в переходах метро: существующие ларьки, которые часто продают товары сомнительного качества и достоинств, должны исчезнуть. А их место займут точки крупных российских брендов, в том числе WB.
Эту информацию подтвердил «Известиям» »источник на московском рынке коммерческой недвижимости. По его словам, до сих пор такие объекты в метро строились по разным стандартам и управлялись небольшими игроками рынка.
— Задача — благоустроить эти точки, привести их к единому формату и вывести в метро в том числе крупных профессиональных участников рынка.
По его словам, вопрос уже обсуждается с Wildberries. Интерес к к проекту также проявили Tele2, Natura Siberica и «Магнит».
Около минуты
18 июня 2024