21 подписчик
Стоит ли размещаться у микроблогеров (от 10 до 100к подписчиков) на YouTube?🤔
Микроблогеры - авторы с небольшим количеством подписчиков - от 10 до 100 тысяч. Средняя стоимость размещения нативной интеграции - 30 000 руб.
Итоговая цена в большей степени зависит от количества просмотров - каналы с 50 тыс. подписчиков иногда могут конкурировать по просмотрам с блогерами-миллионниками 🤨 (смотрите пример на картинке).
Итак, основные плюсы размещения у микроблогеров:
1. Можно стартовать с меньших вложений в рекламу
2. Можно распределить запланированный бюджет на бóльшее количество каналов - тем самым снизить риски, что ролик не взлетит, и протестировать больше гипотез.
3. Выше уровень вовлеченности - можно предположить, что уровень доверия подписчиков тоже выше❤️
4. Если это начинающий канал, больше шансов, что на нём ещё не выходила реклама вашей категории товаров.
5. Меньше очереди на рекламу и часто можно найти свободные слоты в течение нескольких недель - месяца.
Недостатки размещения на небольших каналах :
1. CPM как правило немного выше. Но если ваша цель - продажи, это компенсируется более высоким уровнем вовлеченности и доверия.
2. У начинающих каналов может быть небольшой опыт создания интеграций
Обратите внимание на примеры уже вышедшей рекламы - устраивает ли вас подача и качество контента. Придется уделить больше времени согласованию каждого этапа и объяснить, как правильно размещать данные по маркировке.
3. Бóльшее количество интеграций одновременно становится и минусом - больше расходов на доставку товара, к тому же есть риск повреждений во время транспортировки и эксплуатации блогером.
Есть ли смысл размещаться у микроблогеров вам будет зависеть от бюджета, задач, формата рекламы и категории товара. Мы активно практикуем такие интеграции, и наши клиенты остаются довольными результатами👍
Если вас интересует реклама у микроблогеров (и не только), но не хватает времени или опыта - обращайтесь к нашему менеджеру, обсудим ваш проект.
1 минута
18 июня 2024