Найти тему
138 подписчиков

Мне написали о том, что мужская сексуальность – это доминирование, обладание/овладевание, агрессия. Думал о том, как развернуто ответить, а в итоге получилось коротко – и в целом о человеке…


Мы всю жизнь усложняемся. Начинаем с каких-то стереотипных образов о том, каким быть «правильно», а каким – нет. Потом постоянно сталкиваемся с тем, что универсальной «правильности» не существует. Причем часто – максимально болезненным образом в виде движения от «а, я не вписываюсь в образец – стыд и позор мне» через «а так ли универсален образец» к «вот как я устроен, оказывается… здесь совпадаю, а здесь – уникален, и в этом моя слабость и сила». И да, можно всю жизнь стремиться воплотить эту детскую простоту соответствия «правильности» - бесконечно упрощая себя же, закрывая ворота познания.

А что до сексуальности… Нас, людей, возбуждает в других людях жизнь. Разная – громкая, тихая, агрессивная, нежная, обладающая, отдающаяся, берущая, вбирающая, доминирующая, уступающая, шепчущая, стонущая, дрожащая, горящая, кричащая, плачущая, извивающаяся, замирающая, скрытая в темноте, робкая, смущающаяся и бесстыдно раскрытая. Жизнь – во всех её проявлениях, но при этом - рискующая проявляться. Мужская ли, женская ли сексуальность – это уникальная, красивая и сложная жизнь в каждом человеке, и чем ее больше в нас – тем больше сексуальности. Не для всех - какую жизнь вы больше любите, на такую и будете отзываться возбуждением. Жизнь тянется к жизни, в этом её суть и залог продолжения. А цепляние за то, какая сексуальность «правильная» - это страх перед жизнью. Борьба упрощения и примитивности против сложности и развития.

Илья Латыпов
1 минута