Найти тему
2 подписчика

Очень интересная картина - разница в post-click и post-view конверсиях по возрастам. В данном случае конверсии - покупки.


И видно что у школоты аудитории 18-24 эта разница огромна. Что говорит о том, что last click аттрибуция на молодой уадитории в екоме очень плохо работает и нужно эффекты измерять инкрементальными тестами.

Логика тут понятно - ты зашел позалипать в тикток и не хочешь прерывать допоминчик, но запомнил что видел что-то интересное. Пошел потом это погуглить или поискать в тиктоке, нашел купил.

Проблем с памятью и нативностью такой последовательности нет.

Причем, это было заметно на некоторых категориях еще несколько лет назад (adidas тот же).
Очень интересная картина - разница в post-click и post-view конверсиях по возрастам. В данном случае конверсии - покупки.  И видно что у школоты аудитории 18-24 эта разница огромна.
Около минуты