1470 подписчиков
Российское подразделение Leroy Merlin провело ребрендинг. Теперь сеть называется «Лемана про», а на логотипе вместо зеленой крыши теперь изображен желтый дом. В ближайшее время сменится поменяются дизайн сайта и мобильного приложения, первые магазины обновятся до конца 2024 г. Завершить ребрендинг планируется в 2025 г.
С помощью ребрендинга Leroy Merlin хочет больше ориентироваться на профессиональных клиентов. Компания собирается стать лидером российского рынка стройматериалов и инструментов и для других компаний.
В декабре 2023 г. у российского подразделения Leroy Merlin сменился основной владелец. Вместо французской группы Adeo им стал холдинг Scenari Holding LP из ОАЭ, которым управляют топ-менеджеры ритейлера в России.
#бизнес #торговля
Около минуты
18 июня 2024