154 подписчика
🔹🔹🔹
Что должно быть в CRM-системе в 2024 году?
Искусственный интеллект
Использование современных технологий позволяет избавиться от рутины и ускорить процессы. ИИ позволяет составлять тексты рассылок, анализировать данные, расшифровывать звонки, заполнять карточки сделок.
Омниканальность
Тренд заключается в интеграции различных каналов коммуникации: мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры и электронная почта. Это позволяет клиентам самостоятельно выбирать удобный для них канал связи с брендом, а также обеспечивает согласованное взаимодействие между всеми каналами, что повышает уровень обслуживания и увеличивает удовлетворённость клиентов.
Мобильное приложение
Во многих компаниях сотрудники работают удаленно, а даже если нет, всегда есть кто-то на выезде: замерщики, консультанты, курьеры. Если у CRM-системы есть мобильное приложение, менеджер может зайти в него, чтобы посмотреть сведения о клиентах, не включая компьютер — например, стоя в пробке.
#Trendwatch
Около минуты
18 июня 2024