Найти в Дзене

Сколько писем должно быть в цепочке?


Цепочки писем — очень популярный запрос, с которым к нам часто обращаются клиенты. Приветственные, вебинарные, дожимные — вариантов может быть масса. И всегда встаёт вопрос: насколько длинной должна быть такая цепочка? Сколько в ней должно быть писем?

Ответ прост: цепочка должна выполнять свои функции. Например, если вам нужно отправить промокод новым подписчикам, то и в цепочке будет одно письмо, с промокодом. А если нужно собрать 500 регистраций на вебинар — то и писем делайте столько, чтобы их обеспечить.

Нет универсальной длины, есть особенности базы и продукта. Для клиента с большой и активной базой для получения тех же 500 регистраций достаточно одного письма, а для другого — с небольшой или неактивной — придётся готовить 5.

Как узнать, сколько понадобится писем? Если только начинаете работать с клиентом, то посмотрите на результаты прошлых рассылок. Если рассылок раньше не вели или статистика не сохранилась, то смотрите на результаты первого письма и по полученным цифрам решайте, сколько ещё писем нужно отправить.

Вообще, посмотреть на результаты и принять решение на основании цифр — идеальный вариант для любой цепочки. Подготовили 3 приветственных письма, посмотрели, какие они дают результаты, добавили ещё парочку. А потом — ещё.

Не бывает "слишком длинных" или "слишком коротких" цепочек писем. Есть цепочки, которые дают (или не дают) результат. Поэтому ориентируйтесь на цифры, а не на ощущения.

#лайфхаки
1 минута