647 подписчиков
Изучение проблемы целевой группы
Как подступиться к изучению целевой группы
и ее проблем? С чего начать?
Шаг первый
Убедитесь, что проблема, которую вы хотите решить, действительно существует. Здорово, когда целевая группа сама ее осознает, поэтому на этом этапе можно просто пообщаться с людьми, которым вы хотите помочь
Шаг второй
Убедитесь, что выявленная вами проблема действительно актуальна для целевой группы. Может быть, у людей есть более срочные потребности, и вам нужно сконцентрироваться именно на них? Что будет, если вы не станете решать выбранную проблему?
Шаг третий
Если вы уверены, что выявленная вами проблема действительно существует, и она требует решения, нужно хорошенько изучить ее причины. Возможно, вы захотите сконцентрироваться только на одной из них, а возможно, поймете, что сможете устранить все сразу
Шаг четвёртый
Узнайте, кто еще и как именно занимается выбранной вами проблемой. Изучите опыт коллег по взаимодействию с целевой группой. Это поможет вам еще раз убедиться в том, что вы правильно понимаете ее проблему, найти свое место в выбранной сфере деятельности, а также партнёров
Статья размещена в рамках реализации социально-значимого проекта ««Серебряное» добровольчество, как основной инструмент содействия развитию активного долголетия»*. Информация взята из открытого источника грантыгубернатора74.рф/...516..
*Проект ««Серебряное» добровольчество, как основной инструмент содействия развитию активного долголетия» реализуется с использованием гранта Губернатора Челябинской области, предоставленного Фондом поддержки гражданских инициатив Южного Урала
1 минута
18 июня 2024