Найти тему

💡Как ошибки SEO могут приводить к потере выручки в интернет-магазине?


Один из распространенных стереотипов при продвижении категорий товаров вида (скрин №1) является размещение больших текстов над листингом или после листинга товаров. По запросу [купить диван] в топ-10 на сайте выше такого текста на листинге нет. Если провалиться ниже топ-10, можно увидеть подобные кейсы (скрин №2).

Среди специалистов есть представление, что оптимизация таких страниц — это размещение сплошного текста на несколько тысяч символов. На самом деле такой подход приводит к потере позиций и трафика. Есть алгоритм «Баден-Баден» в Яндексе, который призван занижать в результатах поиска страницы с таким текстом.

❓Что в таком случае оптимизировать на страницах категорий? (Скрин №3)

В контенте страниц категорий оптимизировать требуется сами превью карточек товаров:
➡️ название товара;
➡️ краткое описание;
➡️ список характеристик;
➡️ кнопки «Купить»/«В корзину».

Важно не только наличие слов из запросов в указанных элементах, но также и близкие по смыслу слова, на которые обращает внимание нейросеть Яндекса.

📉 Нашли такие тексты в категориях вашего интернет-магазина? Пишите в директ, и мы поможем понять, есть ли проблемы в ранжировании вашего интернет-магазина!
1 минута