34 подписчика
Дизайн-мышление
Поделюсь крутым кейсом от агентства Special Project из Лондона про дизайн-мышление, проблемы пользователей и их onboarding в продукт.
Кейс старый, а проблемы те же — некоторые пользователи испытывают сложности с пониманием, как работает новый для них продукт, не справляются с ним, огорчаются и перестают пользоваться. В том случае это был сегмент пожилых людей, которым было некомфортно переходить на мобильные телефоны Самсунг, и Самсунг для них придумал привычную книгу-инструкцию с дыркой под телефон и руководством: как вставить симку, как включить, как сделать первый звонок и т.п.. Идешь постранично и в момент окончания процесса ты пройдешь курс-новичка, став уверенным пользователем.
Говорят, что после внедрения процент “отколовшихся” пользователей заметно снизился.
***
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Около минуты
18 июня 2024