10 подписчиков
👆👆👆Чтобы вам не казалось мое решение не справедливым.
Расскажу более подробно, почему я использовал этот метод.
Когда ребята приехали в дом, мы сели и я обозначил им правила, по которым они будут отдыхать и жить в доме, взаимодействовать со мной и что будет если 3 раза нарушат правила.
Замечание можно получить за:
1. Детский мат
2. За порчу имущества владельцев дома
3. Самовольный уход за территорию дома
4. Рукоприкладство
5. Обзывания, оскорбления и унижения другого участника лагеря
6. Нарушения пожарной безопасности
7. Уход с места дислокации группы
8. Воровство
9. И прямое уклонение от выполнения правил
Все эти правила важны, чтобы в группе (и не важно какого количества) был порядок, дисциплина и дружба.
Правил не так уж и много.
Но, в первый день все ребята, пытаются узнать на сколько далеко можно зайти. И на что я обращу внимание, а на что нет.
Если не обратил, то они продолжают причем уже с тройной силой.
А сегодня, если бы я всем строго, давал замечания на каждое их действие и слово, то группа уменьшилась до 40%.
Т.е 6 ребят поехали бы домой, а у 4 был бы еще шанс.
Безусловно, я понимаю, что это первый день.
И есть такая вещь как привычка.
Ребята даже не замечают, что говорят. Вот прям на столько. И на каждое слово я напоминал им о правилах.
Плюс отключение осознанности своих действий, они порвали 2 подушки владельцев дома при играх и сразу не выходили из воды когда я им сказал, что выходим и высыхаем.
Поэтому когда уже всех начало накрывать, и их поведение подходило к так называемой «желтой отметке» (еще не критическая, но требующая кардинального вмешательства), я принял решение «спустить всех с небес на землю».
Безусловно, наша цель не отправлять всех домой, а дать возможность включить их самоконтроль мыслей и действий.
Не просто так ребятам от 11 лет.
#психология
1 минута
17 июня 2024