111 подписчиков
«Кофе Хауз» – перезагрузка и перекраска
Сеть кофеен «Кофе хауз», анонсировала ребрендинг. Компания сменит фирменный стиль, логотип и цвета. В айдентике будут использоваться акценты синего в сочетании с насыщенным оранжевым.
Также все заведения сети, следуя моде, станут небольшими кофейнями в формате To Go. Компания рассчитывает на средний чек ₽250-270. В меню будут представлены выпечка, десерты и классические и авторские напитки.
Первая кофейня уже открылась в Москве, до конца года планируется открыть ещё 30 заведений и начать развивать франшизу.
Руководит проектом бывший генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович.
Сеть «Кофе Хауз» основана в 1999 году, в 2014 году вошла в ГК «Шоколадница».
Около минуты
17 июня 2024