Найти тему
111 подписчиков

«Кофе Хауз» – перезагрузка и перекраска


Сеть кофеен «Кофе хауз», анонсировала ребрендинг. Компания сменит фирменный стиль, логотип и цвета. В айдентике будут использоваться акценты синего в сочетании с насыщенным оранжевым.

Также все заведения сети, следуя моде, станут небольшими кофейнями в формате To Go. Компания рассчитывает на средний чек ₽250-270. В меню будут представлены выпечка, десерты и классические и авторские напитки.

Первая кофейня уже открылась в Москве, до конца года планируется открыть ещё 30 заведений и начать развивать франшизу.

Руководит проектом бывший генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович.

Сеть «Кофе Хауз» основана в 1999 году, в 2014 году вошла в ГК «Шоколадница».


«Кофе Хауз» – перезагрузка и перекраска  Сеть кофеен «Кофе хауз», анонсировала ребрендинг. Компания сменит фирменный стиль, логотип и цвета.
Около минуты