107 подписчиков
💡 Отзывы пациентов — это очень важно: Часть 💙
В 2024 году отзывы пациентов — это мощнейший маркетинговый инструмент для стоматологии любого уровня. С помощью откликов клиника может построить свою репутацию.
Почему отзывы важны?
Мысли пациентов, опубликованные в интернете — это продвинутая версия сарафанного радио. По статистике, более 90% пропускают информацию о продукте через призму откликов других пользователей. Наличие отзывов о клинике повышает доверие к ней.
Google, Яндекс и другие поисковики обращают пристальное внимание на количество пользовательской активности. Говоря проще, чем чаще люди обсуждают вашу стоматологию и упоминают ее название в сети, тем выше ее позиции в поисковой выдаче.
Отзывы помогают улучшить сервис. Помимо маркетинговой ценности, пользовательские отклики — это еще и канал обратной связи.
Виды отзывов:
🔵 Положительные отзывы
С их помощью клиника нарабатывает репутацию в сети. Много таких откликов? Посетители обязательно учтут их наличие при выборе стоматологии. Главное — не переборщите: не заказывайте липовых комментариев. Следуйте принципу: слишком хорошо — это плохо. Потому что нереально.
🔵 Отрицательные отзывы
Такие тоже бывают. Воспринимайте их стоически. Во-первых, отрицательный отзыв — это всегда обратная связь. Во-вторых, возможность продемонстрировать другим пользователям, как клиника работает с негативом.
🔵 Нейтральные отзывы
Таких комментариев всегда будет много. Как правило, их авторы ставят высокие оценки клинике, описывают личный опыт пациента, но полезной информации в них немного. Тем не менее они помогают формировать облик бренда.
Теперь вы погружены в то, какие бывают отзывы.
🔵 В следующих постах вы узнаете о площадках для сбора отзывов и о том, как правильно реагировать на те или иные комментарии.
🦷 А для тех, у кого уже есть цель в продвижении своего бизнеса и увеличении прибыли, можете ознакомиться со способами продвижения вашей клиники благодаря МИС по ссылке.
#Маркетинг
1 минута
17 июня 2024