Найти тему
14 подписчиков

Тем, кто еще не успел потратиться на таргетолога


Рано или поздно любой эксперт понимает, что ему нужна реклама. Кажется, будто этот инструмент решит все проблемы, приведет лидов и увеличит продажи. И даже если во всех успешных кейсах это работает именно так, есть один нюанс, о котором забывает — или вообще не знает — большая часть из вас.

Главная ошибка при первом запуске рекламы — нанять таргетолога

Как обычно происходит?

В голове выстраивается логическая цепочка:
мне нужна реклама — сам я ее настраивать не умею — нужен человек, который умеет это делать — нужно нанять таргетолога

Логично? Логично.
Рационально ли в данном конкретном случае? Не совсем.

Дело в том, что при запуске первой рекламы даже самый опытный таргетолог будет очень долго возиться с тестированием и выявлением рабочих для вашего проекта гипотез. С нуля сразу попадают нужным оффером в нужную аудиторию и приводят лидов только таргетологи, родившиеся под счастливой звездой.

Хотя нет, даже им так не везет.

Нанимая профессионала с чеком на услугу от 500$ в месяц, вы потратите более 1000$ на весь запуск и поиск хотя бы одной рабочей связки.

Будет большое количество гипотез, в том числе неудачных.
Будут и новые лиды, которые в перспективе могут купить.

Но как много будет этих заявок и сколько они будут стоить?

Есть и другой вариант:

Если эксперт не готов вкладываться в рекламу по-крупному, он с большой вероятностью будет искать добросовестных новичков. Но и они потратят ваше время и деньги на тесты. И что еще неприятнее — не факт, что дадут результат.

Оптимальный вариант — попробовать запустить рекламу самостоятельно и сэкономить таким образом и время, и деньги тестового периода. Как это сделать, расскажем в следующем посте.
Тем, кто еще не успел потратиться на таргетолога  Рано или поздно любой эксперт понимает, что ему нужна реклама. Кажется, будто этот инструмент решит все проблемы, приведет лидов и увеличит продажи.
1 минута