14 подписчиков
Тем, кто еще не успел потратиться на таргетолога
Рано или поздно любой эксперт понимает, что ему нужна реклама. Кажется, будто этот инструмент решит все проблемы, приведет лидов и увеличит продажи. И даже если во всех успешных кейсах это работает именно так, есть один нюанс, о котором забывает — или вообще не знает — большая часть из вас.
Главная ошибка при первом запуске рекламы — нанять таргетолога
Как обычно происходит?
В голове выстраивается логическая цепочка:
мне нужна реклама — сам я ее настраивать не умею — нужен человек, который умеет это делать — нужно нанять таргетолога
Логично? Логично.
Рационально ли в данном конкретном случае? Не совсем.
Дело в том, что при запуске первой рекламы даже самый опытный таргетолог будет очень долго возиться с тестированием и выявлением рабочих для вашего проекта гипотез. С нуля сразу попадают нужным оффером в нужную аудиторию и приводят лидов только таргетологи, родившиеся под счастливой звездой.
Хотя нет, даже им так не везет.
Нанимая профессионала с чеком на услугу от 500$ в месяц, вы потратите более 1000$ на весь запуск и поиск хотя бы одной рабочей связки.
Будет большое количество гипотез, в том числе неудачных.
Будут и новые лиды, которые в перспективе могут купить.
Но как много будет этих заявок и сколько они будут стоить?
Есть и другой вариант:
Если эксперт не готов вкладываться в рекламу по-крупному, он с большой вероятностью будет искать добросовестных новичков. Но и они потратят ваше время и деньги на тесты. И что еще неприятнее — не факт, что дадут результат.
Оптимальный вариант — попробовать запустить рекламу самостоятельно и сэкономить таким образом и время, и деньги тестового периода. Как это сделать, расскажем в следующем посте.
1 минута
17 июня 2024