Найти тему

Хрустальный шар — за лучший кейс по аналитике соцмедиа!


Brand Analytics открыла регистрацию на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2024».

Среди участников и победителей прошлых лет — ведущие игроки рынка: Сбер, ВТБ, Альфа-банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, CarPrice, Нетология и другие.

Поделитесь с экспертным сообществом успешным опытом применения аналитики соцмедиа в бизнесе или для решения задач государства. До 10 сентября оставьте заявку с кратким описанием кейса на ba-awards.ru

Номинации:
— Продуктовая аналитика
— Продвижение и инфлюенс-маркетинг
— Клиентский сервис
— PR и контроль репутации
— Управление HR-брендом
— Исследование общественно значимых проблем
— Клиентоцентричное государство

Авторы лучших кейсов представят свои проекты на Brand Analytics Conference в ноябре 2024 года.

Промокод на бесплатное участие в конференции получат все участники конкурса.

Подробности и требования к кейсам — в блоге Brand Analytics и на ba-awards.ru
Хрустальный шар — за лучший кейс по аналитике соцмедиа!  Brand Analytics открыла регистрацию на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2024».
Около минуты