374 подписчика
Создавать свой отдел лидогенирации или взять на аутсорс?
Многие агентства в начале своего пути бегут покупать готовые заявки (Почему этого делать не надо - смотрите тут) или решают все делать самостоятельно.
Сегодня я решил немного раскрыть эту тему.
Разберем основные мифы о собственном отделе лидогенерации
- Это “свое”, вы ни от кого не зависите
Именно так это кажется в начале.
По факту, вы зависите от специалиста, который может найти новое место работы, надоест это направление, решил(а) перейти на фриланс и тд.
- Это дешевле
Да, это дешевле, если взять специалиста без опыта в сфере недвижимости. Но если просчитать будущие расходы, что прийдут вместе с получением этого опыта, ваша улыбка пропадет.
Хорошей идеей было бы взять в штат человека уже с опытом. Но тут грустная новость: Их мало и стоят они дорого.
Конечно, всегда есть шанс, что именно вы найдете специалиста, который просто не ценит себя и свой опыт, за копейки и тогда продажи пойдут как по маслу, но этот шанс равен шансу выиграть в лотерею супер-приз)
- Можно контролировать весь процесс
В действительности необходимости контролировать процесс нет, но при соблюдении определенного момента - знание стоимости квалифицированного клиента.
Все KPI можно смело выстраивать от данных цифр и сильно не влазить в работу отдела. Так вы экономите свое время и время ваших сотрудников
- “Свое” сможем сделать максимально качественно
Получение опыта, тестирование связок, трата время и финансовые расходы - это ваши лучшие друзья на первые 2-3 месяца при формировании своего отдела и поиска максимально качественных связок.
Тут я просто задам вопрос: “Зачем изобретать велосипед, если это уже кто-то сделал?”
Все эти моменты будут оттянут решение основной задачи первичной лидогенирации - получать заявки здесь и сейчас.
Не будет заявок, ваш отдел продаж будет сидеть без работы, не будет продаж. А если учесть, что цикл сделки в недвижимости 2-3 месяца, то перспектива выглядит не очень.
Что же делать, босс? Какой план ты предлагаешь?
А Чеслав вам предложит лучшее по-шаговое решение для молодых агентств недвижимости, но для этого надо собрать 20🕊️ под этим постом)
1 минута
17 июня 2024