Найти в Дзене

Какие ресурсы нужны для того, чтобы выстроить схему успешных продаж на маркетплейсе?


Одни считают, что большой стартовый капитал.

Другие уверены — крутые специалисты, которые настроят рекламу.

Третьи уповают на удачу.

На самом деле, в списке главных ресурсов на первое место стоит поставить владение информацией и умение её анализировать.

Для примера.
Ozon активно продвигает категорию Fashion. Он предлагает продавцам выгодные условия для сотрудничества и активно рекламирует товары этой категории на всех возможных площадках и ресурсах. Более того, на продвижение категории в этому году маркетплейс заложил 2 млрд рублей.
Что делать? Разумеется, заходить на Ozon.

С чем? И вот тут стоит проанализировать инфу, которую сам маркетплейс дает в открытом доступе. Вот на этом сайте.

Можно изучить срез за семь дней, и узнать, что на сегодня самый популярный запрос — платье женское летнее. Можно копнуть глубже, и станет понятно, что на длинные дистанции работают кроссовки, платья и куртки — они вошли в ТОП-5 заказываемых товаров по деньгам за год.

Имея эти сведения, плюс хотя бы минимальный навык работы с информацией, прибыльную стратегию продаж и выбора товаров может выстроить практически каждый.
Около минуты