Найти тему
278 подписчиков

У кофеен ДАБЛ БИ ребрендинг


Хотя уже с начала 2024 года начали появляться рекламные материалы бренда в новой стилистике.

Довольно нестандартную визуальную стратегию ребята выбрали для версии «Дабл Би 2.0», но именно таким фантазийным ретро стилем они неплохо выделяются среди конкурентов.

Помните, они начинали с аудитории хипстеров? Теперь эта аудитория выросла и её нужно привлекать новыми смыслами и нестандартными подходами. Да и новые отчаянные кофеманы подросли.

Судя по кофейням, которые открылись в новом стиле, ребята сделали акцент на визуальном искусстве, свободе от стереотипов и самовыражении.

Как вам новый логотип?
👍 – нравится
👎 – совсем не нравится

#foodбрендинг
Около минуты