209 подписчиков
День 7😻
Сегодня наш урок был таков:
✍Решали примеры на умножение. В тетради записали ответы, а само решение делали на черновике;
✍Решали цепочку в тетради на печатной основе;
✍Вспомнили о Периметре. Находили периметр геометрической фигуры. Выделили разным цветом ширину и длину, для того чтобы воспитанник отчётливо видел эти величины;
✍Решили задачу на доске(задача на логику). Для наглядности показали количество ножек кресла при помощи жетонов;
✍Вспомнили таблицу сложения, а затем там где это возможно сделали замену умножением(3+3=6 или 3*2=6);
✍Вспомнили компоненты суммы, разности, произведения и частного;
✍Решали задачи;
✍Снова дроби. Работали с тренажёром. Очень удобно объяснять с помощью него что такое знаменатель, а что такое числитель.
📌а ещё мы занялись шитьём котика-мягкой игрушки. Для ребёнка составила задачу по дробям.
🐈⬛️тренажёр будет прикреплён к посту.
Около минуты
28 июня 2024