Найти в Дзене
1912 подписчиков

«Личный бренд — это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты», — спикеры конференции Join! рассказали, как и зачем строить личный бренд рекрутеру


Личный бренд помогает рекрутерам быстрее закрывать вакансии, проще устраиваться в компании мечты и больше зарабатывать.

Для этого важно продумать четкий план действий. Без осмысленного и системного подхода эффекта не будет. Работа над личным брендом — это отдельный пул задач, на который непросто найти время.

Вот что об этом говорили спикеры IT HR конференции Join!

🟡Мария Азаренок, бренд-стратег, владелец консалтинговой компании AzarenokPRO:

Первый этап создания личного бренда — аудит текущего положения и формирование запроса. Важно понять, зачем вам личный бренд, как вы поймете, что он у вас есть и что он работает на вас.

🟡Леонид Фейгин, cовладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB:

Человеческое стремление из всего сделать историю помогает. Люди, владеющие этим инструментом, сворачивали горы, государства — умудрялись десятилетиями держать народ в нищете, по-прежнему рассказывая сказки.

🟡Кира Кузьменко, фаундер международного рекрутингового агентства NEWHR:

Технология построения профессионального бренда рекрутера отличается от методик, которыми пользуются другие специалисты. Важно рассказывать о своих кейсах с разных сторон.

Мы собрали ключевые мысли спикеров с конференции Join и их знания, которые помогут эффективно проработать свою узнаваемость. Читайте материал по ссылке:


#экспертиза
«Личный бренд — это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты», — спикеры конференции Join!
1 минута