1912 подписчиков
«Личный бренд — это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты», — спикеры конференции Join! рассказали, как и зачем строить личный бренд рекрутеру
Личный бренд помогает рекрутерам быстрее закрывать вакансии, проще устраиваться в компании мечты и больше зарабатывать.
Для этого важно продумать четкий план действий. Без осмысленного и системного подхода эффекта не будет. Работа над личным брендом — это отдельный пул задач, на который непросто найти время.
Вот что об этом говорили спикеры IT HR конференции Join!
🟡Мария Азаренок, бренд-стратег, владелец консалтинговой компании AzarenokPRO:
Первый этап создания личного бренда — аудит текущего положения и формирование запроса. Важно понять, зачем вам личный бренд, как вы поймете, что он у вас есть и что он работает на вас.
🟡Леонид Фейгин, cовладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB:
Человеческое стремление из всего сделать историю помогает. Люди, владеющие этим инструментом, сворачивали горы, государства — умудрялись десятилетиями держать народ в нищете, по-прежнему рассказывая сказки.
🟡Кира Кузьменко, фаундер международного рекрутингового агентства NEWHR:
Технология построения профессионального бренда рекрутера отличается от методик, которыми пользуются другие специалисты. Важно рассказывать о своих кейсах с разных сторон.
Мы собрали ключевые мысли спикеров с конференции Join и их знания, которые помогут эффективно проработать свою узнаваемость. Читайте материал по ссылке:
#экспертиза
1 минута
28 июня 2024