159 подписчиков
🔹🔹🔹
78% экспертов отмечают схожесть рекламы у разных девелоперов
Вот какие проблемы выделяют эксперты из российских девелоперских компаний:
Избитость
Стандартное расположение элементов на баннерах, стоковые картинки, шаблонные рекламные тексты — у застройщиков очень много одинаковых офферов, которые сливаются друг с другом и порождают эффект баннерной слепоты.
Псевдо-УТП
Из-за отсутствия крепких отличий от конкурентов застройщики выбирают в качестве офферов что-то вроде «новый уровень жизни» или «забота о родных» или же выдают за УТП преимущества или «фишки», за которыми не кроется реальной ценности.
А тем временем 70% жилья в строящихся домах остается нераспроданным. Почему же девелоперы до сих пор делают одинаковую рекламу? Мы задали этот вопрос Тимофею Белоглазову, основателю маркетингового агентства Dviga и автору канала Маркетинг или жизнь.
#REview #недвижимость #маркетинг
Около минуты
28 июня 2024