Найти тему
159 подписчиков

🔹🔹🔹


78% экспертов отмечают схожесть рекламы у разных девелоперов

Вот какие проблемы выделяют эксперты из российских девелоперских компаний:

Избитость
Стандартное расположение элементов на баннерах, стоковые картинки, шаблонные рекламные тексты — у застройщиков очень много одинаковых офферов, которые сливаются друг с другом и порождают эффект баннерной слепоты.

Псевдо-УТП
Из-за отсутствия крепких отличий от конкурентов застройщики выбирают в качестве офферов что-то вроде «новый уровень жизни» или «забота о родных» или же выдают за УТП преимущества или «фишки», за которыми не кроется реальной ценности.

А тем временем 70% жилья в строящихся домах остается нераспроданным. Почему же девелоперы до сих пор делают одинаковую рекламу? Мы задали этот вопрос Тимофею Белоглазову, основателю маркетингового агентства Dviga и автору канала Маркетинг или жизнь.


#REview #недвижимость #маркетинг

Около минуты