74 подписчика
Моя мама пришла на знакомство с ним с большой розой 🌹. Сказала: «Это маленькому принцу!».
До года я звала его Димулечкой, дома и при близких зову Димулей, в обществе он – Дима.
10 часов окситоциновых схваток. Это мой личный подвиг. Кто не знает, окситоцин – гормон счастья. В родовую я бежала весело (была счастлива, что пытка наконец закончится), рожала со смехом. Роды не помню.
Первый месяц в больнице. Он лежал под капельницами 10 часов в день.
Ретроспективно думаю, что у меня была послеродовая депрессия – Дима никогда не спал ночами нормально. Вышла с помощью психологов.
В 2 года – перелом основания черепа. Из нейрохирургии нас выписали на 3-ий день, потому что ребёнок начал разбирать больницу и подводить инсультников к очередному приступу.🤦♀️
Не спали до его 6,5 лет. Когда родилась Настя, мы с мужем очень удивлялись её долгому и крепкому сну. Не бывает же так, чтобы дети спали и ели! При наличии младенца в доме ночами мы бегали за Димой.
И, несмотря на всё это, я бесконечно любуюсь им: какой же он удивительный, какой умный, какой красивый! Любимец публики, ходячая энциклопедия. Думаю, будет душой любой компании)
Сегодня Диме 8. Это мой большой праздник. *Это ж сколько всего я выдержала!*
Мне иногда говорят: «Но вот ваш-то не ломает вещи! Под партой не сидит! Учится! Занимается!»
Мы начали активно искать специалистов в его 5. Просто не могли уже дальше жить в режиме вечного недосыпа и сосредоточении на нём одном. Кстати, до рождения Димы у меня был небольшой бизнес, который пришлось свернуть на 90%, потому что я не вывозила. Стоит ли говорить о моей затроганности? О моей низкой самооценке?
В 5,5 начали заниматься у нейропсихолога.
В 6 нашли психиатра, стали принимать атомоксетин.
В 7 ввели домашнюю систему коррекции.
Всё это позволило Диме проявиться и не развиться поведенческим нарушениям дальше. СДВГ мы не победили, но максимально к нему приспособились.
1 минута
28 июня 2024