Найти тему
30 подписчиков

Успешные испытания батарей CATL в 4-тонном самолете

Объект испытаний: сконденсированные / уплотненные батареи с ультра-высокой удельной мощностью: 500 Вт/кг.
Для сравнения: уд. мощность обычных кислотных батарей 50 Вт/кг, а литий-ионных, которые использует Tesla Model 3, - около 265 Вт/кг.
В планах:
- коммерческая готовность батарей для 8-тонного самолета с дальностью полета 2-3 тыс. км в 2027-2028 г. (Boeing 737 весит 31 т);
- коммерческая готовность натрий-ионных батарей следующего поколения (вероятно, полу-твердотельных - с высокой плотностью электролита) в 2025 г. с низкой стоимостью, улучшенными сроком службы и работой при низких температурах.
По внутренней оценке CATL от 1 до 10, этим новым батареям присвоена 7.
Сейчас доля CATL на рыке батарей для электромобилей составляет более 37%.
World Mobility News в Телеграм
Успешные испытания батарей CATL в 4-тонном самолете Объект испытаний: сконденсированные / уплотненные батареи с ультра-высокой удельной мощностью: 500 Вт/кг. Для сравнения: уд.
Около минуты