Найти тему

ПОИСК ГЛОБАЛЬНОЙ ИДЕИ - "Мы продаем не дрель, мы продаем дырку"


Как маркетологу "в своем глазу" я не видела, какая глобальная цель у моего продукта. Изначально я хочу, чтобы с помощью YouTube канала мои клиенты много зарабатывали и устроили себе бесконечную реку из горячих заявок.

Это прекрасная и конкретная цель - очень прагматичная.

Но чтобы расширить свою воронку вверх и охватить больше тем, мне нужно было найти ту самую глобальную идею, которая ляжет в основе контентной стратегии.

Так как сама я не увидела, как маркетолог я приняла лучшее решение - спросить у текущих клиентов. Это - глубинное интервью или Customer Development (CustDEV, Кастдев).

И великая благодать снизошла в их ответах😁

YouTube нужен, чтобы обогнать конкурентов и стать лидерами рынка.

Действительно лучше площадки и не придумаешь. Почему? Говорила об этом в последнем видео - ссылка в посте выше.

Глобальная идея найдена - СТАТЬ ЛИДЕРОМ. А эта тема прекрасно ложиться на хард и софт скиллы, необходимые для успеха на YouTube.

И еще очень важная мысль: наши клиенты - уже лидеры для нас, и мы с огромным удовольствием помогаем им строить, без скромности, их медиаимперии🌟🌟🌟
Около минуты