30 подписчиков
Золото E+AWARD 23 – «Gastronom» водка высокой кухни
Предпосылки:
-Рост интереса к вину
-Рост интереса к гастрономии, кулинарии.
-Рост потребления в ресторанах
-Тренды на персонификацию, кросс-категорийность, необычные вкусы, персонажи в дизайне
Как реализовали:
-Винные коды в дизайне
-Продукт создан Мишленовским поваром Андреем Шмаковым
-4 СКЮ: водки под рыбу, под мясо, к блюдам русской кухни и дижестив к десертам
-Уникальные купажи со специями – абсолютно новое прочтение водки
Как продвигали:
-Андрей Шмаков – самый медийный шеф как бренд-амбассадором
-Гастроужин- презентация для СМИ
-Конкурс на лучший food-pairing среди ресторанов , охотно освещался самим заведениями в digital
-Приглашение инфлюенсеров на гастросеты с Gastronom в лучшие рестораны
-Уникальная гастроатрибутика для HoReCa - форма в виде поварских кителей, ведра для льда, лафитники
-Рассылка блогерам special гастронаборов на праздники
- Винные стойки
-Неки с пряностями
- Кросс-промо со стейками и рыбой
-Промопаки с приборами
Около минуты
27 июня 2024