Найти тему
84 подписчика

У нас отличные новости! Мы всегда стремимся к тому, чтобы все наши программы не теряли актуальности, поэтому к следующему учебному году переосмыслили всю линейку базовых курсов школы. И теперь постепенно будем вас с ними знакомить.


Сегодня мы открываем набор на курс «Основы управления образовательным продуктом» — обновленную версию интенсива «Образование как продукт. Основы».

На новом курсе вы познакомитесь с базовыми принципами управления образовательным продуктом: зачем и как разрабатывать ценностное предложение, почему свои идеи надо проверять в исследованиях и как это делать, какие задачи и роли появляются в современных командах и как искать работающую бизнес-модель образовательного продукта.

Для кого предназначен курс?

🔹для руководителей подразделений образовательных организаций, желающих перестроить процессы в продуктовой логике;

🔹для преподавателей, авторов и кураторов собственных курсов;

🔹для любого человека, которому интересна тема продуктового управления в образовании и роли продакт-менеджера в нем.

Куратор курса — Михаил Свердлов, тренер по продуктовой разработке и цифровой трансформации, ex-директор по развитию Skypro. Основатель и владелец ряда успешных федеральных интернет-проектов в сфере e-commerce и B2B сервисах.

Среди преподавателей — директор и сооснователь School of Education Ася Фурсова, а также преподаватели нашей школы Александр Фенин и Елена Лопатина.

При оплате до 29 июля действует скидка.

1 минута