116 подписчиков
Теперь американскому автопрому мешает Мексика. Точнее китайские заводы по производству электромобилей в Мексике. Пишут, что китайские автопроизводители открыли цеха в Мексике, чтобы использовать торговые правила Северной Америки "Оказавшись на месте, они отправляют сверхдешевые электромобили потоком в Штаты". Средняя стоимость американского электромобиля составляет $55 тыс., что примерно вдвое дороже китайских аналогов. По итогу конкуренция проиграна, заводы всё также закрываются., рабочие теряют работу по всему промышленному центру Америки. Заградительные пошлины на китайские электромобили могут оказать бесполезными. Суть в торговом соглашении, которым может воспользоваться Пекин. В 2020 году США, Мексика и Канада договорились, что автомобили могут ввозиться в Штаты либо беспошлинно, либо по номинальной ставке 2,5%. Кстати, в Канаде также развивается сборка электромобилей и производство аккумуляторов и тоже под рынок США. А значит и канадцы виноваты. А ведь недавно писали, что европейцев ждёт что-то подобное.
Около минуты
27 июня