Найти тему

Застройщики тоже ошибаются. Но как? 🤷🏻‍♀️


Во всех компаниях работают люди, которым свойственно периодически ошибаться — от этого никуда не денешься. А нам важно решать эти проблемы с сохранением выгоды для клиента. К сожалению, не всегда гиганты строительства сами устраняют косяки — идём на компромиссы.

Вот наш ТОП-3 ошибок застройщика👇🏼

🙁 Уже делились с вами историей про гардеробную, которую потеряли, а точнее её и не было. Клиент выбрал планировку по большей части из-за неё, но в реальности её не увидел. Оказывается, гардеробную немного придумали 😄 Можно было пойти в суд, но клиент потратил бы деньги, время и не добился бы её появления в той квартире.

☹️ Синдром Потеряшкина случился в следующей истории, где документы клиента были потеряны на стороне застройщика. «Окей, бывает» — устало подумали мы в первый раз, но всё повторилось ровно так же. С не самыми радостными лицами оформляли документы, но тут как говорится «вам больше надо, вы и старайтесь приобрести».

😣 Вот-вот пройдёт сделка и клиент станет владельцем квартиры, но за 1 день до неё застройщик решает поднять стоимость на 800 тысяч ₽, несмотря на то, что лот платно забронирован и договор будет подписан уже завтра. После осмысления ситуации, клиент решил выбрать другую квартиру в том ЖК. Мы её нашли, переделали документы и пошли на сделку 😉

Вывод: иногда проще пойти на компромисс, чем терять время и «бодаться» с большой компанией, даже если она не права. Спокойствие и выгода клиента — самое главное.
Застройщики тоже ошибаются. Но как? 🤷🏻‍♀️  Во всех компаниях работают люди, которым свойственно периодически ошибаться — от этого никуда не денешься.
1 минута