648 подписчиков
Что я понял после общения с миллиардером
Ладно, внимание привлек, теперь рассказываю)) Сегодня был закрытый зум (здесь писал) с гендиректором миллиардной компании. Он делился фишками и смыслами, которые сейчас работают в онлайн-школах и инфобизе, в целом.
Вот что я для себя отметил:
Первое и ключевое. Нужно использовать правило 5 единичек в бизнесе.
⏺Единичка 1 — Аудитория
⏺Единичка 2 — Боль
⏺Единичка 3 — Продукт
⏺Единичка 4 — Конвертер
⏺Единичка 5 — Канал трафика
Кстати, обучение на второй ступени Школы Эксперта именно с этого начинается. Значит этот фундамент работает и у миллиардной компании. Шик!
Знаете, здесь хочу от себя добавить, чуть позанудствовать и сказать, что вначале вы садитесь и думаете ЧТО будете делать, и только потом КАК это делать. Если хотите идти в масштаб, перед этими всеми вопросами не лишним будет вопрос «ДЛЯ ЧЕГО» вам все это нужно — то есть, глубинная причина действовать.
Второй важный момент. Задайте себе вопрос КТО. Кто та самая целевая аудитория, с кем вам приятно и кайфово работать.
Переходим ко второй единичке. В ней мы определяем, что болит у аудитории. Выясняем мы это через CustDev’ы. Знаете, я это слушал с улыбкой на лице, потому что когда я внедрял в свой проект и в проекты учеников кастдевы — на меня смотрели, как на сумасшедшего. Мол, это сложно, это непонятно и никто это делать не будет. Сегодня это даже не тренд рынка, это необходимость каждого проекта.
Вот несколько вопросов из кастдева:
▪️что не устраивает сейчас в точке А
▪️каких изменений ждёт клиент после использования вашего продукта
▪️как быстро клиент хочет прийти к результатам
▪️что хочет клиентам чтобы чувствовать себя в безопасности
Подробные вопросы кастдева и рабочую связку я добавляю в бот в течение суток. Заходить можно сейчас, там уже ждут вас крутые подарки по систематизации вашего проекта.
Переходим к следующей «единички» — это ваш продукт.
Здесь задача сформировать сочный оффер для аудитории и протестировать его.
Лучший способ для теста — это «лоты». То есть мы предлагаем купить разные лоты с разными офферами и смотрим на отклик и в его конверсию. Где больше — туда фокус.
И финально, мы выбираем конвертер, который работает в нашей нише и на нашу аудиторию. И выбираем канал трафика, который привлекает аудиторию на конверте. Конвертером может быть все что угодно: вебинар, эфир, разборы, статьи и т.д.
И на финалочку. Вот 3 человека (читай роли), которые нужны в любом проекте:
1. Человек продукт
2. Человек монетизатор
3. Человек система
Кстати, заметил, что во мне есть все 3 роли, но одна из них ярко выражена, как думаете какая?
2 минуты
27 июня 2024