Найти тему

ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДА


Вчера, от одного весьма известного актера услышала фразу:

| "ВАМ НУЖНА САМОДИСЦИПЛИНА, А НЕ САМОРАЗВИТИЕ"

Какая важная и глубокая фраза, подумала я ...

Пожалуй, исходя из ее посыла, можно создать целую идеологическую теорию. Она явно звучит мудрее, чем к примеру фраза:

| "ЗАРАБАТЫВАЕМ НА РАСТУЩЕЙ ЛУНЕ"

Надеюсь, Вы понимаете о чем я?!))

Не скрою, возможно мне просто самой не хватает самодисциплины ...

По одной из теорий, наше внимание привлекают именно те слова или фразы, в которых мы нуждаемся в тот или иной момент.

| Почему я сравнила именно эти фразы?!

Все просто ... И та и другая ведут к улучшению финансового благополучия, побуждают к действию. Под каждую из них можно выстроить целую рекламномаркетинговую концепцию, например - курсов основ финансовой грамотности.

Всю свою сознательную жизнь, я занимаюсь маркетингом и рекламой. Безусловно подобные "стопперы" - так называются элементы рекламномаркетинговой стратегии продвижения товаров и услуг - обеспечивают определенный зацеп с предполагаемой группой потребителей и потенциальных покупателей. Это, так сказать,  "пригласительный билет" в первый ряд амфитеатра "воронки продаж".

На первом этапе рекламномаркетинговой стратегии, при определении словесного фонда, в ход идут все речевые инструменты от этимологии до статусов в социальных сетях. Главное результат - "зацепило"!

Большая удача, если копирайт будет иметь восхитительную форму общения с конечным потребителем.

Скажу больше, подобные концепты имеют не одну текстовую форму проявления.

Под данный стоппер, разрабатывается визуализация от рекламной полиграфии или цифровых элементов продвижения до глобальных Digital презентаций.

В рамках определенной компании, подобные концептуальные решения разрабатываются на основании корпоративных:

- айдентики, фирменного стиля, миссии, имиджа и идей - как стратегических основ психологии бренда.

Продолжая разговор о сакраментальности первой фразы и ультра современности второй, можно смело заявить, что каждая из них вполне "рабочая".

Стоит лишь прибегнуть к маркетинговой хитрости и включить таргетированную рекламу, с учётом:

- возрастной категории, половой принадлежности, образования, менталитета, хобби, интересов и т.д.

Иии ... можно начинать раскручивать воронку!

| Когда матчасть заканчивается, начинается практическая работа.

Согласитесь, чтобы струны психологических инструментов новоиспечённых концептов заиграли в едином порыве, стоит сделать акцент на максимальном захвате аудитории.

Именно для типичной работы взаимодействия обоих концептов и создаётся данная модель продвижения.

А далее отработка с фокус группой, "А / Б тестирование", статистика, аналитика, усовершенствование = конечный продукт.

| Ничего сложного ... Просто соблюдение нормативов и дисциплина!)) Если перефразировать известного актера ...

Приглашаю вас сделать свой выбор!

Если бы я предложила вам новую онлайн сессию на тему определения уровня благополучия и методик увеличения прибыли, с говорящим названием ... какой концепт выбрали бы Вы?!:

🎓 Первый | "ВАМ НУЖНА САМОДИСЦИПЛИНА,
А НЕ САМОРАЗВИТИЕ"

🌒 Второй | "ЗАРАБАТЫВАЕМ НА РАСТУЩЕЙ ЛУНЕ"

По итогам ваших ответов, я продолжу разбор, уже с точки зрения работы нумерологии.

В нем, расскажу о чертах характера и особенностях, согласно выбора.

| Уверена - состоится весьма занимательный диалог!))

🛜 ЗАПИСЬ НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ / ОНЛАЙН СЕССИЮ:


🌻 Я ВСЕГДА РЯДОМ!
2 минуты