109 подписчиков
ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДА
Вчера, от одного весьма известного актера услышала фразу:
| "ВАМ НУЖНА САМОДИСЦИПЛИНА, А НЕ САМОРАЗВИТИЕ"
Какая важная и глубокая фраза, подумала я ...
Пожалуй, исходя из ее посыла, можно создать целую идеологическую теорию. Она явно звучит мудрее, чем к примеру фраза:
| "ЗАРАБАТЫВАЕМ НА РАСТУЩЕЙ ЛУНЕ"
Надеюсь, Вы понимаете о чем я?!))
Не скрою, возможно мне просто самой не хватает самодисциплины ...
По одной из теорий, наше внимание привлекают именно те слова или фразы, в которых мы нуждаемся в тот или иной момент.
| Почему я сравнила именно эти фразы?!
Все просто ... И та и другая ведут к улучшению финансового благополучия, побуждают к действию. Под каждую из них можно выстроить целую рекламномаркетинговую концепцию, например - курсов основ финансовой грамотности.
Всю свою сознательную жизнь, я занимаюсь маркетингом и рекламой. Безусловно подобные "стопперы" - так называются элементы рекламномаркетинговой стратегии продвижения товаров и услуг - обеспечивают определенный зацеп с предполагаемой группой потребителей и потенциальных покупателей. Это, так сказать, "пригласительный билет" в первый ряд амфитеатра "воронки продаж".
На первом этапе рекламномаркетинговой стратегии, при определении словесного фонда, в ход идут все речевые инструменты от этимологии до статусов в социальных сетях. Главное результат - "зацепило"!
Большая удача, если копирайт будет иметь восхитительную форму общения с конечным потребителем.
Скажу больше, подобные концепты имеют не одну текстовую форму проявления.
Под данный стоппер, разрабатывается визуализация от рекламной полиграфии или цифровых элементов продвижения до глобальных Digital презентаций.
В рамках определенной компании, подобные концептуальные решения разрабатываются на основании корпоративных:
- айдентики, фирменного стиля, миссии, имиджа и идей - как стратегических основ психологии бренда.
Продолжая разговор о сакраментальности первой фразы и ультра современности второй, можно смело заявить, что каждая из них вполне "рабочая".
Стоит лишь прибегнуть к маркетинговой хитрости и включить таргетированную рекламу, с учётом:
- возрастной категории, половой принадлежности, образования, менталитета, хобби, интересов и т.д.
Иии ... можно начинать раскручивать воронку!
| Когда матчасть заканчивается, начинается практическая работа.
Согласитесь, чтобы струны психологических инструментов новоиспечённых концептов заиграли в едином порыве, стоит сделать акцент на максимальном захвате аудитории.
Именно для типичной работы взаимодействия обоих концептов и создаётся данная модель продвижения.
А далее отработка с фокус группой, "А / Б тестирование", статистика, аналитика, усовершенствование = конечный продукт.
| Ничего сложного ... Просто соблюдение нормативов и дисциплина!)) Если перефразировать известного актера ...
Приглашаю вас сделать свой выбор!
Если бы я предложила вам новую онлайн сессию на тему определения уровня благополучия и методик увеличения прибыли, с говорящим названием ... какой концепт выбрали бы Вы?!:
🎓 Первый | "ВАМ НУЖНА САМОДИСЦИПЛИНА,
А НЕ САМОРАЗВИТИЕ"
🌒 Второй | "ЗАРАБАТЫВАЕМ НА РАСТУЩЕЙ ЛУНЕ"
По итогам ваших ответов, я продолжу разбор, уже с точки зрения работы нумерологии.
В нем, расскажу о чертах характера и особенностях, согласно выбора.
| Уверена - состоится весьма занимательный диалог!))
🛜 ЗАПИСЬ НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ / ОНЛАЙН СЕССИЮ:
🌻 Я ВСЕГДА РЯДОМ!
2 минуты
27 июня 2024