Найти тему
13 подписчиков

Крупнейшая онлайн-платформа на рынке DIY ВсеИнструменты.ру объявила ценовой диапазон и открыла книгу заявок в рамках IPO на Московской бирже.Компания занимает 2% от всего рынка DIY, а её основными конкурентами являются Леруа Мерлен и Петрович. Важный момент, что 97% всей выручки компании приходится на онлайн, а B2B сегмент занимает 63%. При этом ВсеИнструменты.ру не являются маркетплейсом, а работают в формате одного продавца. Тем не менее, есть множество сходств с классическими маркетплейсами типа Ozon или WB, например, пункты выдачи заказов. Компания работает на растущем рынке со среднегодовым темпом роста 13% по B2B сегменту и 5% по B2C. Из ключевых преимуществ перед другими игроками мы бы выделили огромный выбор товаров (более 1,5 млн SKU), собственную логистику, и развитую технологическую платформу. Компания является быстрорастущей (темпы роста выручки в 2022 и 2023 году составили 53% и 54% соответственно), имеет стабильную маржинальность по EBITDA IAS 17 (в среднем около 6%), по чистой прибыли стандартно для ритейлеров 2,8%. Из минусов отметим растущий оборотный капитал вследствие модели одного продавца, долговую нагрузку по финансовому долгу в одну EBITDA IAS 17, низкую потенциальную дивидендную доходность в 2,6%. Наша целевая цена 283 рубля на горизонте 12 месяцев, что дает потенциал в 34% от верхней границы ценового диапазона.


via Финам.RU© - Рынок и Аналитика : Лента комментариев https://ift.tt/9K6enTL
1 минута