Найти тему
574 подписчика

Что такое “хороший сотрудник”?


Тема бесконечно глубокая, но глобально я всегда свожу ее к трем основным составляющим:

1. Сотрудник эффективно справляется с поставленными задачами.

Это значит, что у него есть нужные ресурсы, компетенции, полномочия в зоне ответственности и мотивация (как положительная – что-то в жизни сотрудника изменится к лучшему в случае успеха, так и отрицательная – если задача не выполнена в срок и с нужным качеством, случится что-то негативное).

2. Сотрудник системно наращивает профессиональные компетенции.

Книги, подкасты, тренинги, курсы, конференции, обучения и так далее. Не формально, а приверженно, с внедрением изменений в свою работу. Как говорит один мой знакомый: “В нашем деле даже чтобы оставаться на месте нужно бежать очень быстро”.

3. Руководителю и команде комфортно работать вместе с сотрудником.

Совпадение по ценностям, инициатива, отсутствие токсичности, взаимопомощь, да и просто приятное человеческое общение. На этапе найма с этим пунктом сложнее всего, ведь на собеседовании любой человек старается показать “лучшую версию” себя, часто не соответствующую действительности.

На интервью моя главная задача – убедиться в каждом из этих трех пунктов и у меня по этой теме набралось довольно много лайфхаков, если соберется много реакций – обязательно расскажу отдельно 🙂

Напишите в комментариях про что еще рассказать!
1 минута