Найти тему

— Как думаете, нашему диджиталу есть что предложить Западу?


— Есть. Скажу больше — мы ценны сами по себе. Мы эффективны. Мы не так требовательны, как западные студии нашего уровня. Мы в чём-то более креативные и свободные. При этом у сотрудников крупных студий много ответственности, профессионализма и трудолюбия.

Я бы рекомендовал всем, кто может, выдвинуться на этот рынок. Вы уже работали с русскими подразделениями международных компаний напрямую? Вами были довольны? Значит, вам есть что предложить Западу.

Да, там иная деловая культура. Для тех, кто контактирует с клиентом, это дополнительная нагрузка.

Да, придётся доказывать, что вы что-то умеете. После того, как вы делали рекламу для Oriflame, Coca-Cola, Ferrero и Nivea, это, мягко говоря, не самое приятное ощущение. Но возможности того стоят.

***
Политическая напряжённость не мешает российскому бизнесу нанимать подрядчиков «из-за океана» и предлагать услуги заграничным партнёрам. Но выход на другой рынок, особенно сейчас, — большая и сложная задача. Евгений Корень, владелец и креативный директор агентства, которое снимало ролики для Coca-Cola, Nike и Kellog’s, рассказывает, с чем он столкнулся и что сделал, чтобы пройти на западный рынок было проще.

Читайте полное интервью ↓

— Как думаете, нашему диджиталу есть что предложить Западу?  — Есть. Скажу больше — мы ценны сами по себе. Мы эффективны. Мы не так требовательны, как западные студии нашего уровня.
1 минута