Найти тему

Не люблю, когда клиенты тестируют других или внутренние демоны закупщиков.


Пришла заявка на тестовый посев. Мы разработали креатив, выбрали сообщества и… (хочется сказать, что ожидаемо, но всегда стресс на первых размещениях) получили великолепную цену подписчика в бизнес-тематике. Радуюсь, но замечаю, что в отчетном документе появились другие каналы.

«Да-да, решили потестировать еще одного подрядчика и выбрать лучшего». Так многие на самом деле работают, это правило рынка, когда ты можешь взять нескольких и без проблем выбрать лучшего на тестовом бюджете.

Тут во мне открылся ящик черной Пандоры - злость. Я посмотрел несколько рекомендуемых каналов от неизвестных коллег по цеху и понимаю, что они не очень и, скорее всего, не дадут результат. Дальше - хуже. Я словил злорадство от того, что так и случилось - часть каналов дала ожидаемо плохой результат.

Для сравнения. Стоимость подписчиков от нашей интеграции составила 61 рубль, у них 139 рублей. Да, 139 рублей тоже отличная цифра и ребята молодцы. Но мы сработали в 2+ раза лучше. И оказалось, что мне в этот момент даже не так важно было взять этот проект (хотя вроде все очевидно), но то, что мы просто выиграли у неизвестных мне ребят.

Вот такой я человек оказывается. Результаты тендера узнаем в начале июля 🙂
1 минута