31 подписчик
Пишем про старый продукт по-новому
Новый совет из "Нейрокопирайтинга" Каплунова: сделайте из старого товара "новый".
Основная идея в том, чтобы сделать оригинальное предложение, не изменяя при этом сам продукт. Например, если товар не пользуется спросом или ваша аудитория так давно про него слышит, что у тех, кто до сих пор его не приобрел, интереса он уже совсем не вызывает.
Как это можно сделать? Вот несколько вариантов:
✅ Полностью измените предложение, найдите новую подачу, новые фишки продукта, о которых вы не писали раньше.
✅ Дайте бесплатно часть продукта — или возможность бесплатно использовать его какое-то время.
✅ Обратитесь к определённому сегменту аудитории. Возможно, к тому, к которому вы не обращались раньше.
Есть и более продвинутые варианты: немного обновите товар так, чтобы ваше предложение получило ещё более мощный импульс. Например:
✅ Измените внешний вид продукта, если это возможно. Ограниченная цветовая линейка? Отлично!
✅ Поменяйте условия доставки: сократите, упростите, сделайте бесплатной.
✅ Добавьте в продукт что-то новое: дополнительный функционал или подарок при покупке.
✅ Включите этот товар в набор с другим, который пользуется повышенным спросом или хорошо его дополняет.
✅ Попробуйте доработать продукт так, чтобы он стал интересен новой аудитории.
У Каплунова вариантов в 2 раза больше, так что обязательно почитайте книгу!
Рассказать о товаре по-новому всегда быстрее, проще и выгоднее, чем выпустить его обновлённую версию. Попробуйте это сделать — и посмотрите, что у вас получится!
#книги #тексты
1 минута
27 июня 2024