Найти в Дзене
21 подписчик

Почему клиент не отвечает?


Мы часто работаем с клиентом в мессенджере. Задавая клиенту простые вопросы видим, что клиент не реагирует на них.

Возникает вопрос: Зачем продавать, если клиент не хочет покупать? Почему сделан вывод, что клиент не хочет покупать? Потому что продавец не готов думать творчески, создавая лучшие тексты сообщений.

Посмотрите на это с другой стороны. Мы пытаемся продать в мессенджере. А что мы продаем? Занятия Стрип-Пластикой? Нет. Мы продаем текст, который вызовет эмоции у клиента, чтобы побудить его на нужные нам действия - вовлечь в диалог. Поэтому построение фраз, порождающие нужные эмоции в голове клиента и есть витрина, которую выбирает пользователь, который направил нам заявку.
Текст в мессенджере должен содержать маркетинговые уловки, и ни одно лишнее слово не должно уводить клиента к потенциальному возражению.

Вот, если бы можно было бы создать универсальный шаблон сообщений, который гарантированно побуждал бы клиента к действиям? Это невозможно, поскольку основные наши клиенты - девушки, которые часто действуют эмоционально - мы конкурируем за внимание в мозгу девушки с тысячами других коммерческих предложений. Обезличенный текст - не самый сильный рычаг воздействия по сравнению с визуальным контентом. Направление внимания клиента в тексте сообщения играет решающую роль. О чем сначала должен подумать клиент, чтобы побудить его на дальнейшие действия? Действуя в мессенджере, менеджеру следует верно расставить приоритеты клиентских реакций и разбивать сообщения на достижение каждой цели в отдельности. Если в одном сообщении содержится несколько побуждающих действий, Вы не дождетесь ответа от клиента и будете долго думать - почему клиент не отвечает?
1 минута