Найти в Дзене

Стартовала регистрация на конкурс Хрустальный шар 2024


Мы открыли регистрацию на наш ежегодный  конкурс кейсов по аналитике соцмедиа!

«Хрустальный шар» дает компаниям и специалистам ценную возможность — делиться с экспертным сообществом своими успехами, развиваться и применять успешный опыт коллег как в бизнесе, так и для решения задач государства.
Какие кейсы можно подать на конкурс?

- Срок реализации: сентябрь 2023 — август 2024
- С итоговым или промежуточным результатом
- С согласием на публикацию кейса для широкой аудитории

Номинации:
- Продуктовая аналитика
- Продвижение и инфлюенс-маркетинг
- Клиентский сервис
- PR и контроль репутации
- Управление HR-брендом
- Исследование общественно значимых проблем
- Клиентоцентричное государство

Кроме этого, авторы кейсов могут побороться за «Приз экспертного сообщества» — победитель в специальной номинации будет определен открытым голосованием представителей индустрии.

Как принять участие?
1. До 10 сентября – направить заявку с кратким описанием кейса
2. До 1 октября – направить организаторам кейс

Авторы лучших кейсов представят свои проекты экспертному сообществу на Brand Analytics Conference в ноябре 2024 года. Победители  конкурса будут объявлены в рамках конференции.

Все участники конкурса получат промокод на бесплатное участие в Brand Analytics Conference. Подробности о конкурсе, требованиях к кейсу и критериях их оценки — читайте в нашем блоге и на сайте ba-awards.ru
Стартовала регистрация на конкурс Хрустальный шар 2024  Мы открыли регистрацию на наш ежегодный  конкурс кейсов по аналитике соцмедиа!
1 минута