20 подписчиков
Бренд безалкогольных напитков представил на Международном фестивале креативности "Каннские львы" банку Pepsi Smart, но в ней нет ни капли настоящего Пепси.
Вместо этого, банка объемом 16 унций connected оснащена цифровым экраном, датчиками движения и новейшими звуковыми технологиями, что позволяет создать то, что Pepsi называет “холстом” для самовыражения. Другими словами, это высокотехнологичный продукт динамичного маркетинга.
По данным компании, на данный момент смарт-банка Pepsi доступна только креативщикам и влиятельным людям в сфере игр и музыки. В Pepsi говорят, что надеются использовать банки для разжигания страсти у “наших фанатов”, и они привлекают креативщиков, которые могут создавать для них уникальный контент в высоком разрешении.
“Эта инновация демонстрирует, как дизайн и маркетинг могут сотрудничать, открывая новые значимые возможности для бренда, и воплощает в жизнь нашу новую визуальную идентичность и послания в постоянно меняющемся цифровом ландшафте”, - рассказывает старший вице-президент PepsiCo и директор по дизайну Мауро Порчини (Mauro Porcini).
У Pepsi не лучшие времена. В прошлом году Pepsi представила новый бренд, в котором была модернизирована ретро-версия логотипа, но, похоже, это не улучшило ее долю на рынке.
А в мае Dr. Pepper потеснил Pepsi в качестве газированного безалкогольного напитка №2 после Coca-Cola. Это был грандиозный переворот во вселенной газировки! Бренд, долгое время занимавший второе место, уступил свой статус аутсайдера другому аутсайдеру.
“Мы собираемся и дальше смело экспериментировать с новейшими инструментами и технологиями, которые обеспечивают более масштабную персонализацию и объединяют людей в таких областях, как спорт, музыка и игры”, - говорится в заявлении директора по маркетингу PepsiCo International Beverages Марка Киркхэма.
Pepsi потеряла свой статус № 2 только для того, чтобы вернуть его себе. Если поп-звезд и Pepsi challenge недостаточно для того, чтобы бренд смог вернуть себе прежнее место, возможно, это сделают технологии.
1 минута
29 июня 2024