85 подписчиков
Я не вполне согласна с утверждением, что фото на Авито должны быть постановочными, по типу фото с Али, Нельзяграма или WB.
Большинство людей приходят на АВИТО купить подешевле у частников, а не ищут новый маркетплейс с товарами от компаний и ценами, как на других маркетплейсах.
В том конкурентное преимущество нашей дорогой площадки: люди покупают у людей.
Так зачем сбивать их с толку фотками по стандартам Алиэкспресс и Нельзяграм?
Да, фото обязательно д.б. качественным, при хорошем естественном освещении, с чистым минималистичным задником. Но этого чаще всего достаточно.
Использовать готовые фото с сайтов, где купили товар, мы тоже можем, но для закрытия одной из задач: привлечения первичного внимания, демонстрации вещи [одежда] в объеме (на фигуре) или интерьере [бытовые товары, декор, мебель и т.д.]
Однако, вслед за Главным таким фото, в Галерее должны идти реальные фото товара, сделанные нами собственноручно.
Частые #ошибкипродавцовавито
постить одну единственную картинку с сайта бренда.
Что в этом случае приходит в голову потенциальному покупателю?
«Да, красивенько разложено-расставлено-подретушировано. Видимо, товар оптом закупили в Китае/некитае и перепродают. Бог его знает, что в самом деле я получу.
или
Пойду поищу у частника, у перепроджника вряд ли минимальные цены!»
Оно нам нада?
Мы частники на расхламлении, сделали дисконт от магазинной цены и хотим ускорить процесс расхламления, значит не злоупотребляем постановочными фото.
Люди приходят на авито за максимальными скидками, за ценой ниже магазина и маркетплейса.
А купить так можно только у частного продавца, который что-то купил, ему не подошло, и он/она продает это на АВИТО с хорошим дисконтом.
Покупать у компании людям есть где, конкурировать с раскрученными маркетплейсами сложнее, чем делать ставку на частные продажи и занимать более свободные ниши.
Исключение составляют лишь те товары, которых люди искали, но не нашли на маркетплейсах.
Тогда заходят фото с WB с инфографикой.
Но и в этом случае, решаете вы:
позиционировать
себя как продавца маркетплейса, со страничкой и на авито тоже,
или создать легенду- образ частного продавца, продающего ненужное с дисконтом?
Ответ на этот вопрос является частью вашей стратегии или концепции, как хотите.
продать•нельзя•оставить
1 минута
14 июня 2024