Найти тему
57 подписчиков

Как мерцают балетные «Сказки»?


«Сказки Перро» для Максима Петрова — первая работа в статусе нового балетного худрука «Урал Оперы».
Помимо него апрельскую премьеру ставили два других хореографа — Константин Хлебников и Александр Меркушев. Специально для нового спектакля театр заказал новую музыку трём российским композиторам: Настасье Хрущевой, Алексею Боловлёнкову и Дмитрию Мазурову.

На премьере побывал автор ТЖ #Владимир_Жалнин:

Из всех сказок Шарля Перро авторы либретто остановились на четырёх — «Кот в сапогах», «Красная шапочка», «Синяя Борода» и «Мальчик-с-пальчик». Последняя претерпела метаморфозы — её пересказали с опорой на японский вариант Иссумбоси («мальчик ростом в дюйм») в изложении Сандзананами Сандзина.

Ассоциацию сказок с тёплым бабушкиным вязанием провела художник спектакля Юлиана Лайкова. «Вязаный» волшебный лес весит около 200 кг и является одним из важных героев постановки.

Спицы в руках Феи не случайны. Лес «Сказок Перро» не простой, вязаный. Кажется, Фея может легко распустить нитки, а затем связать их снова. Ирреальную красоту вязаных декораций и причудливых костюмов танцовщиков подчёркивал искусный свет.

Что ещё скрыто в сумрачном лесу? Читайте полную рецензию на нашем сайте.

Фото: Пресс-служба "Урал Опера Балет"
1 минута