Найти тему
30 подписчиков

Гипотеза. Одна из основных ошибок в создании luxury товаров и маркетинге премиума это то, что маркетологи со средним уровнем доходов думают, что они знают как себя ведут, что реально хотят и на что реагируют богатые люди.

И очень часто эти стереотипы не имеют никакого отношения к действительности ))
А участвовать в маркетинговых исследованиях богатые не хотят и не будут

Поэтому «бедненькие» богатые вынуждены жить в навязанных им «нищебродами» трендах . Ну или абсолютно плевать и не реагировать на них.

Например, мои очень обеспеченные друзья пили и пьют «Хаски». Абсолютно не реагируя на все бомбордирующие их лухари коммуникации премиальных брендов. Хотя о чем я- эти коммуникации их чаще всего просто не достают!
Они не покупают продукты исключительно в «Азбуке вкуса», они редко ходят на светские мероприятия, они не ходят в частные галлереи и не подписаны на Шелягову и Бондарчук:)
Около минуты