Найти в Дзене
21 подписчик

ТОП-5 категорий YouTube блогеров для рекламы бытовой техники 👍


В предыдущих постах мы поделились расчетами для оценки эффективности каналов и вопросами, которые стоит задать менеджерам блогеров.

Сегодня расскажем о 5 самых популярных категориях, в которых размещаем интеграции для наших клиентов и выводами, которые мы сделали по своему опыту.

1. Дачники

Плюсы:

- большой выбор каналов;

- можно рекламировать широкий ассортимент (дачную технику, моющие пылесосы, электрогрили, чайники, музыкальные колонки и т.д.);

- приемлемый средний CPM - 900 руб.

- высокая вовлеченность (более 7%).

Минусы:

- сезонность охватов, очередь на интеграции в летнее время;

- может страдать качество контента, в т.ч. рекламного. Смотрите примеры других интеграций.

2. Фудблогеры

Плюсы:

- видео могут набирать просмотры более длительное время;

-большой выбор как начинающих, так и крупных каналов;

- можно размещать интеграции любой кухонной техники и не только;

- можно договориться на длительное использование техники в роликах.

Минусы:

- сильно варьируется количество просмотров. Внимательно выбирайте тему ролика.

3. Автомобилисты

Плюсы:

- самый низкий средний CPM - 850 руб. Цена просмотра стартует от 20 копеек;

- можно договориться на длительное использование техники в роликах.

Минусы:

- ограниченный список товаров для размещения;

- более низкий уровень вовлеченности - средний 5%.

4. Лайфстайл каналы (влоги)

Плюсы:

- большой выбор мелких и крупных каналов;

- можно заказать интеграцию практически любой домашней бытовой техники и не только;

- более стабильное количество просмотров - проще рассчитать плановый KPI;-

- адекватная средняя цена просмотра - примерно 1,1 руб. и вовлеченность - 7%;

Минусы:

- крупные блоги с большой вероятностью уже рекламировали популярные категории бытовой техники;

- не стоит рассчитывать на долгосрочные охваты - спустя неделю размещения просмотры практически не растут.

5. Образовательные блоги

Плюсы:

- возможность для рекламы большинства гаджетов (телефоны, планшеты, ридеры, наушники и т.д.);

- высокий уровень вовлеченности - 7,5%;

- огромный выбор как начинающих, так и крупных каналов;

- ролики могут набирать просмотры более длительный период.

Минусы:

- сильно варьируется количество просмотров на роликах. Внимательнее выбирайте тему;

- большой процент несовершеннолетней аудитории. Проверяйте демографию на платежеспособность;

- на некоторых каналах нет "живого контента" - снижает уровень доверия.

В каких категориях уже протестировали размещение вы? Делитесь своим опытом в комментариях✍️
ТОП-5 категорий YouTube блогеров для рекламы бытовой техники 👍  В предыдущих постах мы поделились расчетами для оценки эффективности каналов и вопросами, которые стоит задать менеджерам блогеров.
2 минуты