21 подписчик
ТОП-5 категорий YouTube блогеров для рекламы бытовой техники 👍
В предыдущих постах мы поделились расчетами для оценки эффективности каналов и вопросами, которые стоит задать менеджерам блогеров.
Сегодня расскажем о 5 самых популярных категориях, в которых размещаем интеграции для наших клиентов и выводами, которые мы сделали по своему опыту.
1. Дачники
Плюсы:
- большой выбор каналов;
- можно рекламировать широкий ассортимент (дачную технику, моющие пылесосы, электрогрили, чайники, музыкальные колонки и т.д.);
- приемлемый средний CPM - 900 руб.
- высокая вовлеченность (более 7%).
Минусы:
- сезонность охватов, очередь на интеграции в летнее время;
- может страдать качество контента, в т.ч. рекламного. Смотрите примеры других интеграций.
2. Фудблогеры
Плюсы:
- видео могут набирать просмотры более длительное время;
-большой выбор как начинающих, так и крупных каналов;
- можно размещать интеграции любой кухонной техники и не только;
- можно договориться на длительное использование техники в роликах.
Минусы:
- сильно варьируется количество просмотров. Внимательно выбирайте тему ролика.
3. Автомобилисты
Плюсы:
- самый низкий средний CPM - 850 руб. Цена просмотра стартует от 20 копеек;
- можно договориться на длительное использование техники в роликах.
Минусы:
- ограниченный список товаров для размещения;
- более низкий уровень вовлеченности - средний 5%.
4. Лайфстайл каналы (влоги)
Плюсы:
- большой выбор мелких и крупных каналов;
- можно заказать интеграцию практически любой домашней бытовой техники и не только;
- более стабильное количество просмотров - проще рассчитать плановый KPI;-
- адекватная средняя цена просмотра - примерно 1,1 руб. и вовлеченность - 7%;
Минусы:
- крупные блоги с большой вероятностью уже рекламировали популярные категории бытовой техники;
- не стоит рассчитывать на долгосрочные охваты - спустя неделю размещения просмотры практически не растут.
5. Образовательные блоги
Плюсы:
- возможность для рекламы большинства гаджетов (телефоны, планшеты, ридеры, наушники и т.д.);
- высокий уровень вовлеченности - 7,5%;
- огромный выбор как начинающих, так и крупных каналов;
- ролики могут набирать просмотры более длительный период.
Минусы:
- сильно варьируется количество просмотров на роликах. Внимательнее выбирайте тему;
- большой процент несовершеннолетней аудитории. Проверяйте демографию на платежеспособность;
- на некоторых каналах нет "живого контента" - снижает уровень доверия.
В каких категориях уже протестировали размещение вы? Делитесь своим опытом в комментариях✍️
2 минуты
14 июня 2024